aldanov (aldanov) wrote,
aldanov
aldanov

Американское кино: "Жена путешественника во времени".

Фильм  этот - The Time Traveler's Wife (2009) - соответствует  американским рецептам: это в меру фантазия. в меру душещипательная история (любовь-морковь и смерть -несмерть, герой после смерти еще способен вернуться и поговорить, и поцеловаться с любимой женой).

Сюжет,  короче говоря,  фантастическо-бытовой.

Фантазия  состоит в том, что генетический дефект обуславливает способность героя скакать по времени, но случайно, без приложения своей воли (этакий примат биологии над физикой-материей и сохнанием). Причем в новом времени герой всегда выскакивает голым и это создает ему некоторые проблемы - одежду надо красть, средства на жизнь добывать. Хотя эта часть сюжета разрабатывается очень скупо: и то сказать, герой, кажется мотается только по Чикаго и его окрестностям в интервале лет этак  сорока. Разработка темы путешествий сильно мешала бы второй половинке фильма, быту.
Автора истории (это женшина, Одри Нифенеггер) интересовал в основном аспект женской любви к такому герою,  возможность вести с ним семейную жизнь и иметь ребенка. Любовь-морковь, оказывается, может возникнуть в 5 лет, еше у маленькой девочки: герой многократно валится в ее мир по непонятной причине, но героиня, созрев, знакомится с молодым вариантом своей любви еще до того, как он начал  посещать ее прошлое. Дело темное, что там было в первоначальной  хронореальности. От этой нежданносвалившейся подруги герой много узнает о себе будущем и вынужден под эту информацию подстраиваться. Но зрителю такие тонкости не полагается брать в голову.

Семейная жизнь путешественника во времени возможна, но в несколько комическом варианте: герой периодически исчезает, оставляя костюмы, зато героиню иногда посещает он же, но из прошлого и будущего. Так, чтобы предотвратить периодические аборты женушки (ее плоды тоже путешествуют во времени, а назад вернуться невозможно), самоотверженный муж делает себе вазектомию, но жена беременеет от героя из прошлого и почему-то вынашивает плод до конца (собственно, это логично - а как сам герой с его генами сумел бы родиться? С какой стати предыдущие плоды оказались так подвижны вообще?) Но, собственно, такие несуразности  и неувязки в стандартном американском кино нормальны. Это называется "сладкое обаяние буржуазии". Главное же порыдать над горько-сладкой судьбиной влюбленных, не так ли?

Особенно, если актеры симпатичные:

Он -Эрис Бана, урожденный Банадинович,из Австралии


Она - Рейчел МакАдамс.


Они вместе и смотрятся красиво.
Печаль только вот в чем: пока такую актрису одевают и визажируют, она смотрится неплохо. Стоит ее пустить на волю волн, получается вот что:

 

В целом кино - типичный американский шмурдяк: пьется он хорошо, но голова потом болит.
Если она есть, конечно.

Tags: Настроение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments