Чешские рекламщики полезли в церковь за идеями.
Для рекламы ювелирных украшений был использован церковный семиотический набор. Монашенка, распятие, алтарь, церковная лавка,витраж: - и широко распахнутые бедра модели Зузаны Страской.
Реклама на трассе Прага-Брно.
Чешская церковь, понятно, запротестовала. Но кто же ее будет слушать? Покупайте украшения, господа. Церковь преодолена!
Номер 2. Исламские террористы в Чехии
"Группа захвата во вторник задержала в Чехии группу иностранцев, которых полиция подозревает в поддержке террористов, особенно на территории Северного Кавказа. Задержанные якобы обеспечивали террористов фальшивыми документами, возможно, оружием и взрывчаткой. Но следствие еще не заканчивается.
Обвинили пятерых. В общежитии с молельней и стрельбищем полиция задержала в общей сложности 15 человек. Пятнадцать мужчин, которые жили вместе и составляли закрытую общину.
Органы сейчас ломают головы над тем, кого из них действительно можно считать террористами. «Эта была своеобразная мешанина из людей», - сказал Либор Лохман (Libor Lochman), глава подразделения быстрого реагирования, которое и провело операцию.
Поимо пятерых находившихся в розыске дагестанцев, которые следователи уже обвинили в поддержке террористического движения, в общежитии жили и иностранцы из стран Магриба: Алжира, Марокко и Туниса. Среди иностранцев были руководящие лица, отдававшие им приказы".
Был задержан также 1 чеченец с большим запасом оружия.
В печати эту организацию называют Джамаат Шариат или Дагестанский фронт и вспоминают, что ее основал в 1999 году Расул Макашарипов, в 2005 году убитый.
http://www.lidovky.cz/policie-stiha-pet-lidi-z-podpory-terorismu-f2h-/ln_domov.asp?c=A110503_111957_ln_domov_ape
Что тут нового? Кошку назвали кошкой и обнаружили, что у нее есть хвост - примерно так прозвучало признание полицейских, что в Чехии могут существовать группы, обеспечивающие поддержку северокавказским террористам. А ведь стараниями бывшего президента Вацлава Гавела, сенатора Яромира Штетины и его коллеги по работе в Чечне журналистки Петры Прохазковой считалось, что так характеризовать "борьбу Северного Кавказа за независимость" и борцов - неприлично. Но со временем и накопившимися многочисленными эпизодами сучастием кавказцев газетная семиотика несколько поменялась, как мы видим.