aldanov (aldanov) wrote,
aldanov
aldanov

Categories:

Говорит "Правый сектор"

Украинские ультрас начали рассказывать о себе:

<p><span>Фото:&nbsp;radiosvoboda.org</span></p>
Дмитрий Ярош

В своем интервью TIME Ярош, чей воинствующий национализм заставляет его отвергать любое иностранное воздействие на украинские дела, впервые рассказал о том, что «Правый сектор» сосредоточил в своих руках целый арсенал смертоносного оружия. Он отказался сообщить, сколько именно единиц оружия у них имеется. «Достаточно, чтобы защитить всю Украину от внутренних оккупантов», — заявляет он, имея в виду правящую власть. И достаточно для того, чтобы осуществить революцию, если переговоры с правительством окончатся провалом.
....
Бойцы «Правого сектора» помогали захватывать органы власти в десяти с лишним городах страны. «„Правый сектор“ доказал свою преданность идеалам свободы, — говорит Ярош. — А теперь нам надо представить это движение в качестве источника руководства».
...
в планы Яроша не входит участие в демократическом процессе. «Мы не политики, мы солдаты национальной революции», — говорит он, сидя в своем кабинете. На столе перед ним лежит пачка сигарет Lucky Strike и портативная рация, а двери охраняет часовой в черной лыжной маске и бронежилете. Всю свою взрослую жизнь этот человек провел в ожидании такой революции, чтобы «повести страну новым курсом, который сделает ее по-настоящему сильной, не зависящей ни от Востока, ни от Запада».

Этот 42-летний отец троих детей заявляет, что за все годы, проведенные им в националистическом движении, у него не было иного занятия, кроме этой протестной активности. Этот сын заводских рабочих родился и вырос в провинциальном городе на востоке Украины, а в конце 80-х вступил в националистическое подполье — как раз тогда, когда распадался Советский Союз. Почти все республики-сателлиты СССР, от Прибалтики до Центральной Азии, стремились вырваться из-под власти Москвы, и в 1988 году Ярош стал членом одной из наиболее радикальных организаций, боровшейся за независимость Украины.

...
В 1994-м, спустя несколько лет после демобилизации и возвращения на Украину, он вступил в правую организацию под названием «Тризуб» и начал медленно взбираться наверх по ступеням ее иерархической лестницы. В 2005 году Ярош стал руководителем «Тризуба». Вместе с несколькими другими крайне правыми организациями «Тризуб» сформировал основу «Правого сектора», когда два месяца назад на Украине началось восстание. Его главным врагом всегда была Россия, хотя и к западному влиянию на Украину «Тризуб» относится нетерпимо. «На протяжении всех этих лет украинской независимости Россия систематически и целенаправленно проводит политику порабощения Украины, — заявляет Ярош. — Поэтому конечно, мы будем готовиться к конфликту с ней». Такая подготовка выглядит особенно необходимой после недавнего российского вторжения на территорию другого бывшего сателлита — Грузии. «Если они сунутся сюда, как сделали это в Грузии в 2008-м, то получат по зубам».
Последние двадцать лет он выжидал и готовился к началу «национальной революции», а теперь, оказавшись во главе ее вооруженного крыла, Ярош не желает, чтобы эта возможность от него мирно ускользнула. По крайней мере, он намерен диктовать условия.

http://inosmi.ru/sngbaltia/20140205/217211191.html#ixzz2sRERoEgv

Дмитрий Ярош называет свое детище «самым революционным» звеном Майдана. «Я особенно подчеркиваю, – говорит Ярош, – мы не радикальное звено, а революционное! Что такое революция? Это действие. Это план. Это разум. Если народ восстал, невозможно не использовать революционную ситуацию. И мы используем ее во имя блага и счастья народа".
....
«Идет национально-осовободительная война, – сказал Ярош. – Но нам бы и такой не хотелось. Все же у нас для творения нации есть плацдарм, база, и есть все для создания национального государства».
http://thekievtimes.ua/society/317375-my-ne-radikaly-a-revolyucionery-pravyj-sektor.html

Ячейки движения "Правый сектор" возникают по всей Украине, а общее количество его участников, готовых к мобилизации, составляет до пяти тысяч человек.

Об этом лидер объединения "Правый сектор", проводник ВО "Тризуб" имени Степана Бандеры Дмитрий Ярош заявил в интервью изданию "Украинская правда".

---

Дмитрий Ярош также сообщил, что финансирование организации осуществляется за счет пожертвований.

"Финансируется все людьми. Мы еще открыли карточки, но их заблокировали мгновенно. А после 19 января - это просто постоянный поток. Нам нужно все, потому что мы здесь уже два месяца. Люди несут пачками деньги, у нас ведется полный учет, все прозрачно, ребята закупают экипировку", - отметил Ярош.

http://www.segodnya.ua/ukraine/v-pravyy-sektor-lyudi-nesut-dengi-pachkami-yarosh-493700.html

Решения в "Правом секторе" принимает группа примерно из 12 человек
Движение "Правый сектор" сформировалось после событий 30 ноября, когда произошел первый силовой разгон Евромайдана, объединив в себе членов организаций "Тризуб", УНА-УНСО и Карпатской сечи.
Об этом лидер объединения "Правый сектор", проводник ВО "Тризуб" имени Степана Бандеры Дмитрий Ярош заявил в интервью изданию "Украинская правда".
"24-25 ноября в Киеве состоялась крупная акция в связи с отменой евроинтеграции. Вообще "Тризуб" не является активным сторонником любых интеграционных процессов, но мы провозгласили, что создаем "Правый сектор" как площадку для координации действий различных революционно настроенных групп. По большому счету, с самого начала мы прекрасно осознавали, что нельзя жить дальше в той системе государственных координат, которые существуют.
....
"Тризуб" - это узкофункциональна организация орденского типа. У нас три конкретных задачи: пропаганда идеологии украинского национализма в интерпретации Степана Бандеры, воспитание украинской молодежи в духе патриотизма; и национальная защитная деятельность, то есть защита чести и достоинства украинской нации, в любых условиях всеми доступными методами и средствами", - сказал он.

...

"Это не узколобые плебеи с садистическими наклонностями, это интеллектуалы, люди, которые пишут, выдающиеся, которые ведут работу не только в силовом поле. "Тризуб" - организация, которая производит определенные идеи. Мы не являемся политической партией, у нас даже запрещено в "Тризубе" занимать государственные должности. Среди известных представителей "Тризуба" - президент Киево-Могилянской академии Сергей Квит, мой хороший друг и собрат. В свое время он был сотником в нашей организации . Или Петр Иванишин - доктор филологических наук, завкафедрой в Дрогобычском педуниверситете, тоже сотник", - сказал лидер организации.
http://www.segodnya.ua/ukraine/dmitriy-yarosh-rasskazal-kak-trizub-sozdal-pravyy-sektor-493690.html


Посмотрим на ректора Могилянской академии, украинской кузницы руководящих и идеологических кадров.


Президент Национального университета "Киево-Могилянская академия" Сергей Квит. Иллюстрация: eg.org.ua

"Сотник Квит".

8 февраля на украинском сайте "Историческая правда" была опубликована колонка Сергея Квита, президента Национального университета "Киево-Могилянская академия", посвященная личности Дмитрия Донцова - одного из теоретиков украинского национализма, известного своей открытой симпатией к идеологии и практике фашизма. Глава столичного вуза - в прошлом активный участник националистического движения - в течение многих лет в восторженном стиле рекламирует идеи Донцова, выпустив посвященную ему апологетическую книгу и инициировав издание собрания сочинений этого одиозного автора.

Подробности: http://www.regnum.ru/news/1497558.html#ixzz2sRGmFiVa

Ну, добрались до корней. Вот кто автор идей "Тризуба" и "Правого дела":



Dmytro Doncow.jpg

Из статьи в Вики:
"В своей книге «Национализм» Донцов особое внимание уделяет рассуждениям о «воле» как главной движущей силе нации, при этом не фокусируясь на Украине и украинском народе, а говорит о европейских нациях вообще, анализируя и время от времени приводя примеры тех или иных крупных европейских наций.

Донцов призывал к ориентации на общеевропейские (западноевропейские) ценности расовой гигиены, выступал за борьбу и сопротивление имперскому национализму России и шовинизму Польши, против засилья чужих идей и идеалов.[4][5] Обосновывая свои взгляды, Донцов выдвигает теории о существовании двух миров («Латино-германский» и «Московско-азиатский»), которые постоянно враждуют между собой. Граница этих «миров» проходит по восточной части этнических границ Украины иБелоруссии.[7][8]. Этим Донцов обосновывал необходимость ориентации украинской внешней политики на Европу.




… это западно-европейские концепции семьи, общины, собственности, это основа органичности нашей культуры, личной инициативы, социальной очерчености и выразительности, сформированности, иерархии, не числа, личной активности, не анархии, идеализма, не материализма.

(Д. Донцов. «Национализм». Винница: ДП «ДКФ», 2006 — С.223)



Идеализируя европейскую культуру, ценности и традиции и в подтверждение своих мыслей, Донцов цитирует Поля Валери (Paul Valery) :




«Везде, где доминирует европейский дух… наблюдается максимум потребностей, максимум труда, максимум капитала, максимум отдачи, максимум амбиций, максимум могущества, максимум перемен во внешней природе, максимум отношений и перемен. Интересно, что для европейца не имеет значения ни раса, ни язык, ни обычаи, а важны устремления и широта воли…»

(Д. Донцов. «Национализм». Винница: ДП «ДКФ», 2006 — С.223)



Но Донцов подчёркивает, что раса не имеет значение только внутри вида Ноmo Sapiens, к которому русские не относятся. Донцов утверждает, что существуют «нации-завоеватели, которое творят историю… главной целью наций-завоевателей является царствование, устроение жизни согласно собственным представлениям, невзирая на то, сколько усилий народа понадобится в это вложить, не считаясь со связанными с этим жертвами» (Донцов Д. Націоналізм. Лондон, 1966., с. 62)".

....

"У позднего Донцова украинский народ называется избранным народом, ибо «он созданы из той глины, из какой Господь создаёт избранные народы» (Донцов Д. Хрестом i мечем // Объединение или разъединение. Торонто, 1967., с. 153). В книге «Дух нашей старины» доктор Донцов выявил нордическую расу как потенциально высший тип, являющийся исторической основой украинского народа.

Основное политическое завещание Донцова — «Der Geist Russlands» («Дух России») — книга выпущена баварским издательством в Мюнхене ещё в 1961 году: «С определённостью можно утверждать, что идеология московитского коммунизма и идеология царизма — только две разных формы того же явления, собственно, того же феномена общего характера, который является ничем другим, как московитским мессианством, которое ведёт войну против Запада».

«Донцову — пишет в предисловии к первому украинскому изданию кандидат филологических наук, руководитель Научно-идеологического центра им. Д. Донцова Олег Баган, — удалось сформировать целые слои и поколения украинских граждан, которые антироссийскую идеологию… взяли себе на вооружение абсолютно. В то же время Донцов настойчиво предупреждал Запад о той опасности…, что надвигается на него из России. Об этом и свидетельствует книга „Дух России“. Хотя, как оказалось, его предупреждения были бесполезны: Запад и тогда, в годы 1-й и 2-й мировых войн, и сегодня так и не осознал, что в действительности являет собой Россия как империя, какие яды и разрушения, моральные и культурные, она несёт».

Считал, что необходимо распространять взаимное недоверие, сеять ненависть к своим, приносить «раздор в родной дом», с целью объединения носителей одних идей против других.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments