А я вот с неделю назад удосужился это кино посмотреть, и, спустя день, пытался вспомнить, а что же я смотрел после достаточно убогого "Волка с Уолл-стрит" - и не мог никак вспомнить.
Совершенно незапоминающийся, серый фильм. За что его помнить - за стрелу с бечевой, пущенную в небо и совершивщую короткое замыкание с далекой конструкцией, до которой оценочно было так метров 300-400?
Да, пожалуй, смешная своей глупостью выдумка - стрела тянет за собой фактически моток бечевы (это сколько ж он весит и какая должна быть сила лучницы?), которая к тому не сгорает от тока молнии, бьющей в дерево, а, наоборот, успешно переносит её заряд на купол, который уничтожается прямо-таки механически, распадается. Чудеса материаловедения.
За полное отсутствие социальной идеи? Фильм из бесконечной серии "грез о другой стороне себя" - жестокой, холодной, насильнической. И одновременно муках, порках, подчинении силе. Садо-мазо в которой шансы имеют мазо, обладающие неким садо (гладиаторы будущего) .
"Революшн" - ныне она совершена какими-то заговорщиками из окружения Биг Босса.
Сами "голодные игры" и вовсе потерялись - стали какой-то очередной постановкой компьютерной игры.
Ну и что после такого зрелища может остаться в памяти? Даже не очень многочисленные эффекты - и те без поддержки смыслами мертвеют и опадают, как сухие листья.
В общем, если другие фильмы еще хуже, то мы вошли в глубокий провал, в глубочайший кризис кино.