Сюжетец.
Некто - имя уж и не помню - вор, вышедший из тюрьмы через 15 лет, после неудачного ограбления (кражу алмазов) своего босса - украинского гангстера Рэббита, и отправился искать дочь Рэббита Эну (Анастасию), в которую был (и остался) влюблен. Нашел ее в городе Банши замужем, по весьма невероятному случаю стал шерифом города, взял имя Лукас Худ, и начались приключения - постельные, мордобойные и гомицидные.
Секс, насилие и хрен знает что еще.
Первые два компонента исполняются очень последовательно: изображение 2-3 половых актов на серию, одна обязательная драка. В 8-ой серии бьются, к примеру, в диннейшей драке Эна и гангстер Олег (читается с ударением на первом слоге, как О-лек), и кончается тем, что снала Ана получает удар ножом, а потом прирезывает Олега (крови, как на бойне). Вообще убивают в этом кино с удовольствием.
А вот "хрен знает что еще" - отдельная тема.
Третий компонент.
Было бы понятно (хотя и глупо) играть в романтику. Типа, любовь-морковь, герой не лишен чувства справедливости, симпатичный и Эне все еще нравится. Это да, но после краж и убийств в моральное возрождение не сильно верится. Благо факультативно герой ворует, активно трахается то с женой убитого им бандита, то с некой случайной бл.дью из амишей, то еще с кем, с и время от времени кого-нибудь по необъодимости убивает.
То есть на некое высшее чувство фильма такая романтика не тянула бы.
А некий высший план нужен, даже если его не раскрывать.
И вот, похоже, что тут совершилась новация. В качестве морального плана используется фильм ужасов.
Банши - имя неслучайное, это дух смерти у ирландцев (Ба́нши́, бенши (англ. banshee [ˈbænʃiː], от ирл. bean sídhe [bʲæn ˈʃiː] — женщина из Ши) — фигура ирландского фольклора, женщина, которая, согласно поверьям, является возле дома обречённого на смертьчеловека и своими характерными стонами и рыданиями оповещает, что час его кончины близок).
Голливуд подобную фигуру в фильмах ужасов обыгрывал.
Так вот, в городе Банши женские персонажи сильно порченые.
Режут, бьют.
И даже молодое поколение такое же.
У Эны есть дочь (она от героя), 15 лет, накрашенная, как упырь.

Вот, кажется, и весь высшей смысл - логика ночного кошмара.
Мораль.
Ну, всем всё можно.
Если бога нет, то какой, к черту, может быть шериф?