aldanov (aldanov) wrote,
aldanov
aldanov

Индустрия кино: "пипл хавает", но почему-то не очень охотно.

Кино, вроде бы, в кризисе. .
Кризисные менеджеры знают рецепты - делать ставки на "верняк".
Окончательно решено  остановиться на старых секретах успеха: на сексе и насилии. Романтику иногда подпустить.

Помню, когда "Матрица" вышла, публика так поразилась небогатой идее, что обещала сама себе таких чудес!
А ведь фильм состоял наполовину из драк.

"50 оттенков серого" - гооворят, сплошняком секс и насилие. Лично я смотреть его не буду.
А все, кто в кино ходит хоть иногда - будут. ("Российский реализм был побежден голливудским натурализмом. «50 оттенков серого» вогнали в краску не одного российского зрителя.  ... В феврале на скандальную драму об использовании ремней отнюдь не в педагогических целях пришел каждый третий российский зритель").
Ну, мы все поняли - "сильный в коммерческом отношении фильм".


Глянем, однако, на статистику и графики.


Периоды с цифрами - рост. Быстрый и стабильный рост был лишь в 90ых.


Некий   рост - в Германии


Без роста - Британия.




Все, вроде бы, растет или хотя бы не падает. Но, оказывается, это за счет роста цен на билеты.

На деле люди ходят в кино меньше, если считать по проданным на голову зрителя билетам, да и по общим их продажам - так, по крайней мере. в США..



http://iveybusinessreview.ca/blogs/lbolukhba2010/2014/07/13/us-film-industry-growth-business/

А что бы вы хотели?
Ничего нового.
А старое гонит в дурную последовательность:  делать что лучше продается - подсадить зрителя на халтуру - получить потребителя халтуры - лишить кино стимула к развитию.

В общем, упадок идей - упадок индустрии.
Tags: Общество, Современный упадок
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments