Кризисные менеджеры знают рецепты - делать ставки на "верняк".
Окончательно решено остановиться на старых секретах успеха: на сексе и насилии. Романтику иногда подпустить.
Помню, когда "Матрица" вышла, публика так поразилась небогатой идее, что обещала сама себе таких чудес!
А ведь фильм состоял наполовину из драк.
"50 оттенков серого" - гооворят, сплошняком секс и насилие. Лично я смотреть его не буду.
А все, кто в кино ходит хоть иногда - будут. ("Российский реализм был побежден голливудским натурализмом. «50 оттенков серого» вогнали в краску не одного российского зрителя. ... В феврале на скандальную драму об использовании ремней отнюдь не в педагогических целях пришел каждый третий российский зритель").
Ну, мы все поняли - "сильный в коммерческом отношении фильм".
Глянем, однако, на статистику и графики.

Периоды с цифрами - рост. Быстрый и стабильный рост был лишь в 90ых.
Некий рост - в Германии

Без роста - Британия.

Все, вроде бы, растет или хотя бы не падает. Но, оказывается, это за счет роста цен на билеты.
На деле люди ходят в кино меньше, если считать по проданным на голову зрителя билетам, да и по общим их продажам - так, по крайней мере. в США..

http://iveybusinessreview.ca/blogs/lbolukhba2010/2014/07/13/us-film-industry-growth-business/
А что бы вы хотели?
Ничего нового.
А старое гонит в дурную последовательность: делать что лучше продается - подсадить зрителя на халтуру - получить потребителя халтуры - лишить кино стимула к развитию.
В общем, упадок идей - упадок индустрии.